Не пропусти
Главная » Поиск и удаление вирусов » Как сделать свою 3д игру на компьютер самому

Как сделать свою 3д игру на компьютер самому

Как сделать свою 3д игру на компьютер самому

Как самостоятельно сделать компьютерную игру

Количество просмотров этой статьи: 531 601.

Основы

изображение с названием make your own video game step 1

    Аркады Шутер Пазл Платформер Гонки Квест Бесконечный забег РПГ Шутер от первого лица Манга Башенная защита Ужастик Файтинг Комедии Выживание

изображение с названием make your own video game step 2

    Общее правило таково — проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил. Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.

изображение с названием make your own video game step 3

изображение с названием make your own video game step 4

изображение с названием make your own video game step 5

изображение с названием make your own video game step 6

Составляем план разработки

изображение с названием make your own video game step 7

изображение с названием make your own video game step 8

    Оглавление — это почти как руководство к игре. Начните с общих разделов, затем делите их на подразделы. Оглавление — это как черновая модель игры. Но в каждом из пунктов должны быть подробности, много подробностей!

изображение с названием make your own video game step 9

изображение с названием make your own video game step 10

Начинаем программировать

изображение с названием make your own video game step 11

изображение с названием make your own video game step 12

изображение с названием make your own video game step 13

изображение с названием make your own video game step 14

Работаем над графикой и звуком

изображение с названием make your own video game step 15

    Большинство индивидуальных игр создаются силами небольшой команды или даже одного человека. Учтите, что в одиночку создание игры займет куда больше времени. Есть много бесплатных ресурсов, доступных для всех желающих. Главное в этом деле — не нарушать авторские права.

изображение с названием make your own video game step 16

изображение с названием make your own video game step 17

изображение с названием make your own video game step 18

изображение с названием make your own video game step 19

    Есть бесплатные и функциональные программы для работы со звуком, доступные в сети. Если у вас ограниченный бюджет, они станут отличным выбором. Записывать звук можно из дома, с помощью подручных средств.

Собираем все вместе

изображение с названием make your own video game step 20

изображение с названием make your own video game step 21

изображение с названием make your own video game step 22

Тестируем игру

изображение с названием make your own video game step 23

изображение с названием make your own video game step 24

    Тестирование игры — процесс длительный. Порой он занимает даже больше времени, чем сама разработка. Впрочем, чем больше у вас тестеров — тем быстрее все завершится и тем больше багов вы найдете.

изображение с названием make your own video game step 25

изображение с названием make your own video game step 26

Издаем игру

изображение с названием make your own video game step 27

изображение с названием make your own video game step 28

    Не забудьте про создание собственного сайта, чтобы поклонникам вашей игры было, где собраться. И про форум не забудьте, форум — тоже хорошо! И новости, новости регулярно выкладывайте!

изображение с названием make your own video game step 29

изображение с названием make your own video game step 30

Пишем примитивную 3D игру. Как программировать, чтобы работало. Зачем программисту математика. ч.1 ⁠ ⁠

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

С теорией понятно, давайте перейдём к практике.

1. Развернём IDE, подключим библиотеки, подготовим точку входа.

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

Готовый результат при таком способе проекции будет выглядеть так:

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

пишем примитивную 3d игру. как программировать, чтобы работало. зачем программисту математика. ч.1 программирование, эвм, разработка, игры, урок, длиннопост

Правила сообщества

— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

— Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры

— Посты, не относящиеся к тематике сообщества

— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

Найс.
В наше время матрицы школьникам преподают в каком классе?

Подборка бесплатных Python-тренажёров. Часть 1⁠ ⁠

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

подборка бесплатных python-тренажёров. часть 1 python, программист, программирование, разработка, it, длиннопост, подборка

На следующей неделе сделаю вторую часть.

Всякое интересно про Python пишу ещё на канале.

Подключаем дисплей к любому одноплатнику с SPI: Большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов⁠ ⁠

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

Предисловие

Где найти дисплеи?

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

От слов к делу — userspace часть

У каждого подхода есть плюсы и минусы. Перечисляю их:

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

подключаем дисплей к любому одноплатнику с spi: большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов linux, полезное, гаджеты, c++, своими руками, программирование, графика, 2d, покупка, orange pi, raspberry pi, одноплатный компьютер, драйвер, дисплей, разработка, длиннопост

И отправляем контроллер дисплея в RESET:

GpHelperSetState(resetFd, 0);

Usleep(250000); // 250ms

GpHelperSetState(resetFd, 1);

Пишем простенький загрузчик TGA и выводим картинку на экран:

Выводим фреймбуфер на экран

Ну и переходим, собственно, к копированию фреймбуфера на наш дисплей:

Да, это вся программа. Тестируем наш результат:

Заключение

7 кругов ада разработки⁠ ⁠

7 кругов ада разработки it, it юмор, программирование, программист, разработка, toggl, длиннопост

Что программиста спрашивают про базы данных на собеседовании⁠ ⁠

Junior KOSька в 18 годиков⁠ ⁠

junior kosька в 18 годиков касперский, программирование, работа, поиск работы, стажировка, разработка, операционная система, программное обеспечение, длиннопост

junior kosька в 18 годиков касперский, программирование, работа, поиск работы, стажировка, разработка, операционная система, программное обеспечение, длиннопост

junior kosька в 18 годиков касперский, программирование, работа, поиск работы, стажировка, разработка, операционная система, программное обеспечение, длиннопост

junior kosька в 18 годиков касперский, программирование, работа, поиск работы, стажировка, разработка, операционная система, программное обеспечение, длиннопост

Первые попытки освоить движок Godot — делаем простой платформер⁠ ⁠

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Тут наша сцена и связанные с ней узлы.

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Рисуем будущую карту при помощи CollisionPolygon2D.

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Код приравнивающий форму фигуры к форме области столкновения.

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Получаем дешевую и сердитую карту — все в гоблинском стиле!

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Хотим передвинуть вправо — прибавляем к оси X;

Хотим передвинуть влево — вычитаем из оси X;

Хотим передвинуть вниз — прибавляем к оси Y;

Хотим передвинуть вверх — вычитаем из оси Y;

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Отлично, нас прижало как после «Балтики 9»!

If Input. is_action_just_pressed(«ui_accept») and is_on_floor():

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

С прыжками и гравитацией мы освоились, теперь научимся ходить-бродить!

Конечная точка — наша скорость SPEED помноженная на направление (-1 или 1)

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

А вот признаки жизни. беги Форест — БЕГИ!

Velocity. x = move_toward(velocity. x, 0, FRICTION * delta)

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Бегаю, никого не трогаю. к земле притягиваюсь во время прыжка.

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

первые попытки освоить движок godot - делаем простой платформер gamedev, разработка, инди игра, программирование, программист, инди, python, godot, godot engine, новичок, код, разработчики игр, игровой движок, платформер, it, unity, unreal engine, длиннопост

Традиционный тематический гоблин в конце!

113 лет со дня рождения Конрада Цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера⁠ ⁠

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

Также Цузе увлекался и фотографией – и как искусством, и как процессом.

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

113 лет со дня рождения конрада цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера изобретения, it, timeweb, познавательно, технологии, компьютер, эвм, программирование, техника, третий рейх, научпоп, инновации, длиннопост

Источники:

Https://ru. wikihow. com/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83

Https://pikabu. ru/story/pishem_primitivnuyu_3d_igru_kak_programmirovat_chtobyi_rabotalo_zachem_programmistu_matematika_ch1_9404553

Оставить комментарий