Как сделать свою 3д игру на компьютер самому
Как самостоятельно сделать компьютерную игру
Количество просмотров этой статьи: 531 601.
Основы
- Аркады Шутер Пазл Платформер Гонки Квест Бесконечный забег РПГ Шутер от первого лица Манга Башенная защита Ужастик Файтинг Комедии Выживание
- Общее правило таково — проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил. Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.
Составляем план разработки
- Оглавление — это почти как руководство к игре. Начните с общих разделов, затем делите их на подразделы. Оглавление — это как черновая модель игры. Но в каждом из пунктов должны быть подробности, много подробностей!
Начинаем программировать
Работаем над графикой и звуком
- Большинство индивидуальных игр создаются силами небольшой команды или даже одного человека. Учтите, что в одиночку создание игры займет куда больше времени. Есть много бесплатных ресурсов, доступных для всех желающих. Главное в этом деле — не нарушать авторские права.
- Есть бесплатные и функциональные программы для работы со звуком, доступные в сети. Если у вас ограниченный бюджет, они станут отличным выбором. Записывать звук можно из дома, с помощью подручных средств.
Собираем все вместе
Тестируем игру
- Тестирование игры — процесс длительный. Порой он занимает даже больше времени, чем сама разработка. Впрочем, чем больше у вас тестеров — тем быстрее все завершится и тем больше багов вы найдете.
Издаем игру
- Не забудьте про создание собственного сайта, чтобы поклонникам вашей игры было, где собраться. И про форум не забудьте, форум — тоже хорошо! И новости, новости регулярно выкладывайте!
Пишем примитивную 3D игру. Как программировать, чтобы работало. Зачем программисту математика. ч.1
С теорией понятно, давайте перейдём к практике.
1. Развернём IDE, подключим библиотеки, подготовим точку входа.
Готовый результат при таком способе проекции будет выглядеть так:
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Найс.
В наше время матрицы школьникам преподают в каком классе?
Подборка бесплатных Python-тренажёров. Часть 1
На следующей неделе сделаю вторую часть.
Всякое интересно про Python пишу ещё на канале.
Подключаем дисплей к любому одноплатнику с SPI: Большой мануал о поиске экранчиков для ваших проектов
Предисловие
Где найти дисплеи?
От слов к делу — userspace часть
У каждого подхода есть плюсы и минусы. Перечисляю их:
И отправляем контроллер дисплея в RESET:
GpHelperSetState(resetFd, 0);
Usleep(250000); // 250ms
GpHelperSetState(resetFd, 1);
Пишем простенький загрузчик TGA и выводим картинку на экран:
Выводим фреймбуфер на экран
Ну и переходим, собственно, к копированию фреймбуфера на наш дисплей:
Да, это вся программа. Тестируем наш результат:
Заключение
7 кругов ада разработки
Что программиста спрашивают про базы данных на собеседовании
Junior KOSька в 18 годиков
Первые попытки освоить движок Godot — делаем простой платформер
Тут наша сцена и связанные с ней узлы.
Рисуем будущую карту при помощи CollisionPolygon2D.
Код приравнивающий форму фигуры к форме области столкновения.
Получаем дешевую и сердитую карту — все в гоблинском стиле!
Хотим передвинуть вправо — прибавляем к оси X;
Хотим передвинуть влево — вычитаем из оси X;
Хотим передвинуть вниз — прибавляем к оси Y;
Хотим передвинуть вверх — вычитаем из оси Y;
Отлично, нас прижало как после «Балтики 9»!
If Input. is_action_just_pressed(«ui_accept») and is_on_floor():
С прыжками и гравитацией мы освоились, теперь научимся ходить-бродить!
Конечная точка — наша скорость SPEED помноженная на направление (-1 или 1)
А вот признаки жизни. беги Форест — БЕГИ!
Velocity. x = move_toward(velocity. x, 0, FRICTION * delta)
Бегаю, никого не трогаю. к земле притягиваюсь во время прыжка.
Традиционный тематический гоблин в конце!
113 лет со дня рождения Конрада Цузе – всемирно признанного изобретателя компьютера
Также Цузе увлекался и фотографией – и как искусством, и как процессом.
Источники:
Https://ru. wikihow. com/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83
Https://pikabu. ru/story/pishem_primitivnuyu_3d_igru_kak_programmirovat_chtobyi_rabotalo_zachem_programmistu_matematika_ch1_9404553